ОГБОУ "СОШ № 20 с УИОП г. Старого Оскола"
город Старый Оскол, Белгородская область
  • Рейтингование школ

    ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

    Группа 1 Обеспечение достижения высокого уровня предметной подготовки обучающихся

    1.1. Доля выпускников ОО, получивших в сумме за три предмета ЕГЭ не менее 220 баллов 

    1.2. Доля выпускников ОО, получивших по предмету ЕГЭ не менее 81 балла 

    1.3. Доля выпускников 11-х классов, получивших по трем предметам ЕГЭ не менее чем 160 баллов, при условии получения не менее 53 баллов по каждому предмету 

    1.4. Доля выпускников ОО, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали не менее 18 баллов по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале 

    1.5. Доля выпускников ОО, которые на момент выпуска по любому одному предмету ОГЭ (математике, физике, химии, биологии или информатике) получили отметку «5» 

    1.6. Доля выпускников 4-х классов 2020/2021 учебного года, окончивших 5-й класс в 2021/2022 учебном году на «4» и «5»

    1.8. Доля выпускников 11-х классов, которые сдали ЕГЭ в основной период (учитываются выпускники, получившие положительный результат)

    1.9.  Доля выпускников 9-х классов, которые сдали ОГЭ с первого раза

    1.10. Доля выпускников 11-х классов, зачисленных на обучение в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем 

    Группа 2. Обеспечение достижения высоких результатов участия во Всероссийской олимпиаде школьников

    2.1. Количество обучающихся ОО, которые стали призерами регионального этапа ВсОШ

    2.2. Количество обучающихся ОО, которые стали победителями регионального этапа ВсОШ

    ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Группа 1 Организация воспитания и социализации

    1.1. Количество обучающихся ОО, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, в КДН и ЗП на момент сбора данных и не совершивших повторное правонарушение в течение оцениваемого учебного года и в летний период

    1.6. Количество обучающихся ОО, которые стали победителями и призерами федерального этапа Всероссийского конкурса «Большая перемена»

    1.7. Количество обучающихся ОО, которые стали призерами и победителями регионального этапа научно-исследовательских, творческих конкурсов, конкурсов ученического самоуправления

    1.8. Количество обучающихся ОО, которые стали призерами и победителями всероссийского этапа научно-исследовательских, творческих конкурсов, конкурсов ученического самоуправления

    1.10. Доля обучающихся в ОО, вовлеченных в волонтерскую деятельность (7-11 кл.)

    1.11. Доля обучающихся в ОО, вовлеченных в движение «Большая перемена» (5-11 классы)

    1.12. Доля обучающихся ОО, зарегистрированных на дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в АИС «Навигатор дополнительного образования детей Белгородской области»

    Группа 2. Кадровая политика и управление ОО

    2.1. Количество педагогов ОО, которые стали призерами/победителями регионального этапа всероссийских конкурсов

    2.1.1. За учителя - призера; 2.1.2.  За учителя - победителя

    2.5. Наличие в ОО персонализированных программ наставничества по реализации системы (целевой модели) наставничество

    2.6. Доля педагогов ОО, которые в оцениваемом учебном году участвовали в организации и проведении итоговой аттестации в качестве руководителя ППЭ, организатора ППЭ, члена ГЭК, технического специалиста, экзаменатора-собеседника, ассистента для лиц с ОВЗ, ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, независимого наблюдателя в соответствии с региональным приказом

    2.10. ОО является пилотной или действующей стажировочной, инновационной площадкой регионального уровня в оцениваемом учебном году

    Группа 3. Результативнось управленческой деятельности ОО

    3.1. Наличие предписаний надзорных органов в оцениваемом учебном году

    3.2. Наличие факта удаления обучающегося с экзамена ГИА за нарушение порядка проведения в оцениваемом году

    3.3. Доля педагогических работников ОО, прошедших вакцинацию (COVID - 19)

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie